456520, Челябинская область, Сосновский р-он, п. Полетаево, ул. Пионерская, д. 2
Телефон: +7 (351) 278-91-62
E-mail: guso11@minsoc74.ru
Ссылка на местонахождение: Пионерская ул., 2, посёлок Полетаево
С 1 августа 2022 года запустилась очередная и третья по счёту конкурсная номинация «Самый вежливый» среди проживающих от 22-50 лет. Продолжительность данного мероприятия составляет месяц, т.е до 31 августа 2022 включительно.
Целью данного мероприятия является: стимулирование у получателей социальных услуг стремление совершать добрые поступки, пробуждать чувства вежливости и чуткости.
Задачи данного мероприятия являются;
1.Систематизировать навыки культуры общения и речи, правильного применения слов просьб, добрых дел на практике.
2. Совершенствовать у получателей социальных услуг чувство взаимопомощи, доброты, чуткости, уважении, доброжелательности к личности другого человека.
3. Формировать интерес к речевому этикету
4.Мотивировать получателей социальных услуг применять полученные знания на практике.
5. Стимулировать отличающихся участников в достижении намеченной цели.
Правила оценивания результатов конкурса:
В конкурсе участвуют все получатели социальных услуг.
Комиссия в составе 4-х человек наблюдает и оценивает поведение получателей социальных услуг, оценивая по
трехбальной шкале следующие критерии: уважительность к окружающим, заботливость, доброжелательность ко всем, тактичность, внимательность, спокойное и адекватное поведение, заполняет анкету, в которой представлен ряд критериев, и, выявляет достоинства или недостатки, оценивает в соответствии с этими критериями. Также данный конкурс даёт право персоналу корректировать баллы получателям социальных услуг за их чистоту и порядок в комнатах и оценивать внешний вид каждого участника.
Методы применяемые при оценивание конкурса:
Критерии и оценки:
В конкурсе участвуют все получатели социальных услуг. Комиссия руководствуется следующими критериями;
1.Уважительность ко всем.
2.Заботливость по отношению к себе и окружающим.
3.Доброжелательность ко всем
4.Тактичность.
5.Внимательность.
6.Спокойное поведение и адекватное ,
где;
0 баллов- неуважительно относится ко всем, агрессивен.
1 балл- уважителен ко всем, но только под контролем персонала и постоянном напоминании о нравственных качествах по отношению к окружающим.
2 балла- уважителен ко всем, но требуется частичное напоминание и минимальный контроль над поведением, доброжелательностью.
3 балла- уважительно ко всем относится, не требуется напоминание и контролирование со стороны персонала. Помогает окружающим, подсказывая на их ошибки и говорит как правильно
Подведение итогов осуществляет комиссия в составе:
1. Психолог
2.Трудоинструктор
3.Постовая медсестра корпуса № 2
4.Врач-терапевт
5. Врач-психиатр
Ожидаемые результаты по итогу проведения мероприятия:
1.Своевременное выполнение действий и задач будет положительно влиять на поведение получателей социальных услуг.
2. Психоэмоциональная поддержка, умение слышать и слушать друг друга, находить компромисс в спорной ситуации.
3. Закрепление знаний, умений, навыков, на высоком уровне о постоянных жизненно-необходимых действиях.
4. Минимизация контроля и напоминания о всех мероприятиях со стороны персонала.
5. Повышение уровня благоприятной и дружеской атмосферы среди получателей социальных услуг.
Участники конкурсной номинации очень стараются победить или завоевать призовое место, это ощущается в их задоре и стремлении быть впереди всех при этом уважая других. Желаем удачи!