456520, Челябинская область, Сосновский р-он, п. Полетаево, ул. Пионерская, д. 2

Телефон: +7 (351) 278-91-62

E-mail: guso11@minsoc74.ru

Ссылка на местонахождение: Пионерская ул., 2, посёлок Полетаево

Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта

Стартовала конкурсная номинация «Самый вежливый»

С 1  августа  2022 года запустилась очередная и третья по счёту конкурсная  номинация «Самый вежливый» среди проживающих от 22-50 лет. Продолжительность  данного мероприятия составляет месяц, т.е до 31 августа 2022 включительно.

 

Целью данного мероприятия является:  стимулирование у получателей социальных услуг стремление совершать добрые поступки, пробуждать чувства вежливости и чуткости.

Задачи данного мероприятия являются;

1.Систематизировать навыки культуры  общения и речи, правильного применения  слов просьб, добрых дел на практике.

2. Совершенствовать  у получателей социальных услуг чувство взаимопомощи, доброты, чуткости, уважении, доброжелательности  к личности другого человека.

3. Формировать интерес к речевому этикету

4.Мотивировать получателей социальных услуг применять полученные знания на практике.

5. Стимулировать отличающихся участников в достижении  намеченной цели.

Правила оценивания результатов конкурса:

В конкурсе участвуют все получатели социальных услуг.

Комиссия в составе 4-х человек наблюдает и оценивает  поведение  получателей социальных услуг,  оценивая по

 трехбальной шкале следующие критерии: уважительность к окружающим, заботливость, доброжелательность ко всем, тактичность, внимательность, спокойное и адекватное поведение, заполняет анкету, в которой представлен ряд критериев, и, выявляет достоинства или недостатки, оценивает в соответствии с этими критериями. Также данный конкурс даёт право персоналу корректировать баллы получателям социальных услуг за их чистоту и порядок в комнатах и оценивать внешний вид каждого участника.

Методы применяемые при оценивание конкурса:

  1. 1.Наблюдение за уважительностью к окружающим, заботливости к другим людям, доброжелательности, тактичности, внимательности и спокойного  и адекватного поведения.
  2. 2.Заполнение анкеты, в которой производится фиксация  баллов.
  3. 3.Подведение результатов наблюдения.

Критерии и оценки:

В конкурсе участвуют все получатели социальных услуг.  Комиссия руководствуется следующими критериями;

1.Уважительность ко всем.

2.Заботливость по отношению к себе и окружающим.

3.Доброжелательность ко всем

4.Тактичность.

5.Внимательность.

6.Спокойное поведение и адекватное ,

 где;

 0 баллов- неуважительно относится ко всем, агрессивен.

1 балл- уважителен ко всем, но только под контролем персонала и постоянном напоминании о нравственных качествах по отношению к окружающим.

2 балла- уважителен ко всем, но требуется частичное напоминание и минимальный контроль над поведением,  доброжелательностью.

3 балла- уважительно ко всем относится, не требуется напоминание и контролирование со стороны персонала. Помогает окружающим, подсказывая на их ошибки и говорит как правильно

Подведение итогов осуществляет комиссия в составе:

1. Психолог

2.Трудоинструктор

3.Постовая медсестра корпуса № 2

4.Врач-терапевт

5. Врач-психиатр

Ожидаемые результаты  по итогу проведения мероприятия:

1.Своевременное выполнение действий и задач будет  положительно влиять на поведение получателей социальных услуг.

2. Психоэмоциональная поддержка, умение слышать и слушать друг друга, находить компромисс в спорной ситуации.

3. Закрепление знаний, умений, навыков, на высоком уровне о постоянных жизненно-необходимых действиях.

4. Минимизация контроля и напоминания о всех мероприятиях со стороны персонала.

5. Повышение уровня благоприятной и дружеской атмосферы среди получателей социальных услуг.

Участники конкурсной номинации очень стараются победить или  завоевать призовое место, это ощущается в их  задоре и стремлении   быть впереди всех при этом уважая других. Желаем удачи!

Вернуться к разделу